Внеур. деятельность

Добро пожаловать в

естественно-научный цикл

 

М.К.Эшер. Спираль - 1929 г.

Сплелись в клубок запутанные трассы
рабочих пчел, и оводов, и ос.

Разгул цветов.
Сплошное буйство красок.
Неразбериха полная -

Хаос.

Но это только кажется снаружи.

Лишь озарясь познания огнем,

Мы изнутри

Порядок обнаружим,

Строжайший строй
В нестройности найдем.
И станет ясным листьев бормотанье,

И пляски пчел у тесного летка,

и, разглядев растение,

ботаник
изобразит нам формулу цветка.

Л.Вышеславский

~ Цель нашей работы:

создание благоприятных условий для всестороннего развития музыкально одаренных детей.

Мы убеждены, что развивая общие способности ребёнка, мы непременно участвуем и в развитии музыкальных способностей. Одаренность обязательно надо рассматривать, как систему, в которой должны гармонично развиваться все её компоненты, т.к. отсутствие или слабое развитие одного из них не позволит человеку реализовать потенциал, данный ему природой.

Учителя нашего МО ежедневно рассказывая детям о законах природы, трудятся над тем, чтобы у них:

  • развивалось мышление и речь посредством изучения специальных терминов и  речевых оборотов, т.к. умение правильно выражать свои мысли является необходимым качеством для образованного человека;
  • развивалась наблюда­тельность. Умение замечать в пред­метах и явлениях не только яркие, броские, но и часто малозаметные особенности, является весьма ценным качеством личности, необходимым людям любой профессии.
  • развивались патриотические чувства и любовь к природе, т.к. чем больше  ребенок узнает  о природе, о ее зна­чении в жизни человека, тем больше он заботится о сохранении природных богатств и красоты природы.
  • развивалась санитарно-гигиеническая и экологическая культура, формировалась готовность к труду, что складывается не только из определенных практических умений и навыков, но и таких личностных качеств, как аккуратность, дисциплинированность, настойчивость, взаимопомощь, умение организовать свою работу и довести ее до конца.
  • развивалась нравственная культура, ведь природа -  великий ее источник!

В нашей работе мы стараемся  удовлетворять исследовательский инстинкт ребенка, используя свойственное всем детям любопытство. Строя урок по всем правилам построения драматического произведения,  учителя, меняют формы деятельности, используя наглядно-образное, наглядно-действенное и логическое мышление. При этом дети избегают как физиологической, так и интеллектуальной перегрузки.

На уроках учителями используются специфические для естественных наук экспериментальные и теоретические методы обучения: наблюдение, эксперимент, обобщение, выработка гипотез с последующей проверкой их на практике, что позволяет активно использовать в учебном процессе жизненный опыт ребенка.

Кроме того,  используя на уроках современные компьютерные технологии, мультимедийные презентации, научные фильмы, учебные пособия, схемы, модели, таблицы и другие формы наглядности, учителя помогают детям совершать на каждом уроке увлекательные путешествие в мир науки.

Разрабатывая уроки, мы стремимся добиться следующих результатов:

  • дети на уроке с удовольствием изучают законы, явления и процессы;
  • дети на уроке сосредоточены и учатся анализировать;
  • дети стараются делать самостоятельные обобщения;
  • на каждом уроке дети получают новые для них знания;
  • детям интересны все предметы. Уроки развивают у них творческое мышление и желание самостоятельного, более глубокого изучения интересующих их тем;
  • дети на уроках активны и заинтересованы в получении отличных оценок.

Заинтересовавшись разными науками на уроках, дети с удовольствием участвуют в традиционных школьных праздниках и конкурсах, таких как: «Парад Наук», предметные Олимпиады, конкурсы стенгазет и др., в которых они имеют возможность оценить свои знания, получить новые впечатления и смело проявить  таланты.

Наша визитная карточка - портрет такого учителя:






 

Важные ссылки


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал: